Как создать сайт за 10 минут

Сайт должен генерировать контакты и клиентов. Это его предназначение. А генерация проходит следующим путём: сначала — читатель, потом — может быть, клиент. То есть, клиентом читатель станет тогда, когда получит всю необходимую для принятия решения информацию и ощутит для себя выгоду.

Следовательно, большое значение занимают тексты. Если кто-то говорит, что тексты на сайтах не читают, я отвечу так: «Их не читают, потому что они ничего не сообщают». Как только читатель сталкивается с информацией, за которой он пришёл в гости, концентрация его внимания увеличивается.

В этой статье я поделюсь с вами некоторыми тонкостями написания разных текстов для сайтов.

Есть мнение, что этот текст бесполезен с маркетинговой точки зрения. А я готов спорить с таким (на мой взгляд) абсолютно абсурдным утверждением. Просто нужно уметь писать такие тексты и насыщать страницу важной информацией.

Как правило, текст «О компании» изучает уже «тёплый» заинтересованный пользователь. Ему понравилось то, что он увидел и прочитал на сайте, теперь он хочет ближе познакомиться с самой компанией.

Простая аналогия — наша жизнь и знакомство с новыми людьми. Мы начинаем искать и расспрашивать дополнительную и более подробную информацию о человеке, который нас чем-то заинтересовал.

Поэтому, когда я вижу, как некоторые компании свою “home page” превращают в текст «О компании», считаю это ошибкой. Потому что «холодный» пользователь ещё не готов внимательно читать о вас. Сначала он хочет понять, что полезного вы сделаете ему. Простая и даже элементарная психология.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top